[Comm] Сглаживание шрифтов в XFree4.3

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пт Июн 6 10:49:53 MSD 2003

On Friday 06 June 2003 07:53, Sergey V Turchin wrote:

> <skip/>

> В большинство шрифтов, поддерживающих сглаживание -
> юникодные. Отключая сглаживание вместе с этими шрифтами,
> вы уменьшаете кол-во вариантов шрифта для символа,
> которого в текущем шрифте нет.

Ну что за ерунда? Я же не шрифты отключаю, а только сглаживание
для них. И речь вовсе не идет о символах, которых в текущем
шрифте нет. В том-то и дело, что часть символов берется неизвестно
откуда, вместо того, чтобы брать их из текущего шрифта, где
они заведомо есть.