[Comm] [JT] E-mail migration

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Июн 5 22:16:14 MSD 2003

On Thu, 05 Jun 2003 10:06:06 +0300
Massalitin Maxim <massalim на svitonline.com> wrote:

> mbox использует и Мозилла. Вот уж действительно флейм. Мозилла
> посерьезней Сильфида будет. С прекрасной фильтрацией,
> средствами борьбы со спамом, многоаккаунтностью, ньюсами,
> тредами и т.д. и т.п. К тому же поддерживается под Виндой
> (Сильфид только начинает обживаться на ней).

И впрямь - флейм и вкусовщина, но только я с вами не соглашусь.
Скорость получения писем каждым из клиентов я не сравнивал,
потому как для этого fetchmail пашет [подозреваю, что он это
делает быстрее любого из почтовиков]. Для фильтрации у меня
procmail приспособлен, он же и спам отсекает. Многоаккаунтность -
а какие проблемы? У меня 6 учетных записей, с использованием
разных протоколов. С любой из них я могу отправить письмо
(спасибо postfix'у), причем без перезапуска, загрузки другого
профиля и т.п. - просто выбрав учетную запись из списка. Чем
плохо? Ньюсами не пользуюсь, поделитесь - какие в Сильфиде с ними
проблемы? Треды? Не смешите, они в Сильфиде еще с прошлого
тысячелетия. Поддержка Вениками? А зачем? Или вы держите общий
для них ящик на FAT разделе? Другое дело, если что-то
больше _нравится_, тут я умолкаю. А так - вполне сопоставимые
программы.

С уважением,
Сергей