[Comm] Кто какие из Линуксов использует?

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Чт Июн 5 20:52:19 MSD 2003

Здравствуйте, community,

  Вопрос:
  Расскажите, пожалуйста, кто использует не-альтовые дистрибутивы и в
  связи с какими их особенностями (может, для каких-то специфических
  задач)?

  И если вы, наоборот, выбрали имеенно Альт, то за что?
  Я надеюсь, меня не закидают помидорами любители Альт-Линукса :)

  Я пока от своих знакомых слышал ответы наподобии:
  "Ну типа, вот мне РедХат нравится, они уже давно работают, типа
  авторитеты и всё такое". Не серьёзно, по-моему.
  Кто-то "любит" ASP. Но вот за что, тоже не понятно. Просто попался
  первый дистрибутив под руку.
  Администраторы в один голос (в Севастополе, по крайней мере) в один
  голос кричат, что, мол, "На линуксе сервер не сделаешь - ядро там
  менее стабильное, глючное, и т.д." Кроме FreeBSD сервера ни на чём
  не признают.
  Расскажите ну хоть что-нибудь толковое! :)

  P.S. Как я уже как-то раз тут засветился, что мне после Альта
  понравился Мандрейк 9.0 за то, что с мультимедийными штуками
  напильником махать меньше надо. Ну, понравилось мне там то, как Xine
  работает, а мне дома фильмы на Линуксе больше нравится смотреть, чем
  на Винде :)
  Больше высказываться боюсь :)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                          mailto:staa -at- tavrida -dot- com