[Comm] [JT]E-mail migration

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Июн 5 19:12:03 MSD 2003

Hello Андрей,

Thursday, June 5, 2003, 2:20:12 PM, you wrote:

АН> * TheBat и подвынью вызывал ассоциации С "Черным квадратом" Малевича -
АН> умом понимаю, что круто, но не нравится. Видимо тек крутых фич, что он
АН> предоставляет, я не пользую, а вот ощущение дискомфорта присутствует , и
АН> через месяц попыток привыкнуть, я спрыгнул на Оперу с её почтовым
АН> агентом (ещё раз всё субъективно)
Это принимается :)

АН> * Мозилла - класный, развитый, явно во всех (кажется) аспектах сильнее
АН> Бата. ИМХО нельзя даже сравнивать. Но монстроидальна и потому уже стоит
Для меня сравнение в худшую сторону. Мозилла не умеет примитивно
формировать  шаблоны  письма,  которыми  я  в Бате пользуюсь для
написания  писем  в  fido7 (автоматическая подстановка заголовка
Newsgroup: с правильной группой) и много других приятных мелочей
по оформлению тела письма.

АН> подумать. Кроме того на несколько ящиков предлагается ввести один smtp,
Плохо  смотрели  -  в  мозилле можно прописть отдельные smtp для
каждого  ящик, но реализована эта возможность через одно место -
тут Вы правы.

АН> а не все провы одинаковы, а тогда или каждый раз ручками или таже
АН> Сильфида.
вот-вот - лично мне мозилла - не нравится. Я из-под вынды юзаю в
качсетве  браузера  именно  Мозиллу  1.3  альтовой  сборки  - но
mozilla-mail вызывает у меня только тошноту.

АН> *И после всех проб я для себя нашёл Эволюшн, коей и пользуюсь давно. По
имхо чересчут аутлукоподобная - мне не нравится :)))

АН>  Думается выбирать есть из чего, просто каждый человек имеет свои
АН> критерии выбора.

Вот это ты правильное дело сказал.

Что  до Бата - за исключением одной небольшой проблемы почти год
назад  -  на  письма,  отправляемые моим Батом - не поступило ни
одной претензии по существу. Может, /dev/hands?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru