[Comm] Сглаживание шрифтов в XFree4.3

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Чт Июн 5 19:28:37 MSD 2003

On Thursday 05 June 2003 16:59, Alexey Starinsky wrote:
> Здравствуйте, community,
>
>   Скажите, стоит ли у кого-нибудь XFree4.3?
>   Если да, то показываются ли коряво при отсутствии сглаживания
> шрифты из комплкекта MS-TTF? В XFree4.2.1 всё ОК. Могу прислать
> скриншоты

Я так понимаю, что это зависит всё же не от иксов, а от
используемых приложений. У меня вот проблема сейчас
возникла конкретно с qt-приложениями. Стояло Slackware 9.0 с KDE 3.1,
там всё было в порядке.

Поставил я вместо него SuSE 8.2 с KDE 3.1.1. Вижу, что ms-ttf
отображаются коряво. Ладно, лезу в Qt configuration и радостно
убираю там enable anti-aliased font support (Xft)
(ms-ttf оно, по правде сказать, сглаживание только
портит). После этого интерфейс всех программ возвращается
к привычному виду... Но! В результате ни одно qt-приложение
как бы не видит ни одного юникодового шрифта, кроме растровых.
То есть из заданного шрифта берутся только русские и латинские
буквы, а если я пытаюсь ввести что-то еще (например, греческие
буквы), то для этих символов подставляется какой-то левый шрифт.

Включаю сглаживание -- после этого опять всё нормально.
Вот так вот. Спрашивается, и причем здесь сглаживание?
И вообще, чей это глюк: Qt или XFT?