[Comm] Re: ?: hotswap vs controller device rereading

Чт Июн 5 18:31:21 MSD 2003

On Thu, Jun 05, 2003 at 09:53:26AM +0400, Oleg K. Artemjev wrote:
> мм.. все это конечно хорошо, но я пока торможу - это же
> потребует размонтирования всего что уже работает, что в свою
> очередь делает это неприемлемым на боевом сервере. :(

а на нем такие финты вообще приемлемы?  если надо и оправданно --
scsi hotswap может оказаться в сумме дешевле, хотя слухи про +/-
адекватно забуференое идешное железо вроде бегают.

объезд -- тазик рядом, предназначенный для таких бегательных
операций -- идет?