[Comm] [JT] разрешение в консоли

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 5 15:56:12 MSD 2003

> Угу. Одна, как же. Начиная от самой первой 95-й, и заканчивая
> ХР с сервиспаками. Про железо забывать также не стоит.

Не понял, что значит "Начиная от самой первой 95-й"? Первая
винда, с которой я столкнулся вживую была Windows 3.0. Правда,
тогда я так и не смог врубиться, зачем всё это нужно :-). Да и
сейчас не всегда врубаюсь :-(.
С уважением,
Сергей Лизогуб