[Comm] FineReader

=?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Июн 5 14:59:40 MSD 2003

В Чтв, 5 Июн 2003, [KOI8-R] Борис Ревякин написал(а):

БР> для
БР> шрифтом.
БР> особых
БР> т.е.
БР> требование,
БР> умеет.
БР>
БР> Надо! Для меня (т.е. моей нынешней работы) будет достаточно
БР> минимального варианта.

А обучить пробовали ?
Довольно давно (наверное, больше года) я его обучал,
получалось. Когда понял, что для моих нужд оно не подходит -
бросил. Вряд ли с тех пор что-то изменилось в худшую сторону.

--
Yura Kalinichenko