[Comm] Качество печати струйных принтеров ?

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Июн 5 11:57:59 MSD 2003

Здравствуйте!
On Thu, 5 Jun 2003 00:50:49 +0300
Dmitry Ivanov <dimss на solutions.lv> wrote:

> Вот и я о том же. :) Знакомые извели десяток листов фотобумаги
> таким образом, пока догадались ко мне обратиться. А я всё это
> через OO запихнул в PS, затем обработал ps2pdfpress. Пробную
> печать провели на чёрном лазерном принтере в офисе, затем
> записали PDF на CD и понесли в Copy Pro распечатывать
> по-настоящему. Всё получилось замечательно.

Может я не притязателен, но в режиме наилучшего фото на глянцевой
фотобумаге я получал замечательные отпечатки . Смотрел через лупу
- зерна и не видно. Неужто еще лучше можно ;)  Качество печати
меня пока вполной мере удовлетворило и для четвертушки А4 и для
половинки :)

-- Желаю  успехов !
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501