[Comm] откуда берется ^M

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Чт Июн 5 09:58:18 MSD 2003

On Wed, Jun 04, 2003 at 07:11:30PM +0400, Andrey Brindeew wrote:

> В Windows: Использовать в FAR Shift+F2 после редактирования файла
>            встроенным редактором, там есть опция конца строк;
> В Linux:   В vim есть параметр :set fileformat=(unix|dos|mac), причем
>            работает он только в том случае, если концы строк везде с ^M.

  Я пользуюсь собственным патчем к mcedit, который по команде "Save as..."
выводит такой же диалог с опциями выбора типа конца строк, как и в Фаре.
Лежит здесь: https://savannah.gnu.org/patch/?func=detailpatch&patch_id=1175&group_id=3521.
  Может, не совсем кошерно написано, но работает.

  С уважением,
  А. Бородин.