[Comm] Re: ?: hotswap vs controller device rereading

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Июн 5 09:53:26 MSD 2003

On Wed, 4 Jun 2003 22:24:49 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> играть в модульный ide
мм.. все это конечно хорошо, но я пока торможу - это же потребует
размонтирования всего что уже работает, что в свою очередь делает
это неприемлемым на боевом сервере. :(

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru