[Comm] callback on linux troubles

cka3o4nuk =?iso-8859-1?q?cka3o4nuk_=CE=C1_mksat=2Enet?=
Чт Июн 5 08:58:15 MSD 2003

Здравствуйте, community.

собственно такая история не очень весёлая
был у меня инет настроен с callback
скриптами к pppd и всё работало и было хорошо
но однады после перезагрузки при выключении тока
база рпм перестала читаться и мне пришлось переустановить линух
Это была роковая ошибка(раньше я просто преустанавливал линух обновлял
ядро и модули ставилдрова на модем  и просто копировал свои скрипты и
всё работало)
А теперь инета не было модем дозванивался происходил колбек выполнялся
и завершался ip-up
все хорошо вроде но!
все браузеры пишут cannot locate server
тость инет подсоединён но они не знают просто куда обрашаться
не без помощи хроших людей выяснилось что это из за того что
не стартует xinetd а почему он не стартует неизвестно
проболвал преустанавливать ничего,если раньше он по умолчанию
стартовал при
установке то сейчас при установке он был выключен
и даже принудительное включение ничего не давало
он не стартовал хотя и стоял запуск при загрузке

вообщем обновил я xinetd из upgrates и всё он стартанул но инет как не
было так и нет помогите люди добрые совсем замучался с этим инетом
привязываю к письмы логи с ерорами и месаджами и xinetd.conf+папку
Xinetd.d
а таке фалй servisez  в котором как бы скринщот сервисов из drackconf
(для етого файла после какждого сервиса стоят буквы a - включен b -
при загрузке d - выключен)

 cka3o4nuk                          mailto:cka3o4nuk на mksat.net