[Comm] Как запретить жирный шрифт в xterm?

nikodim =?iso-8859-1?q?nikodim_=CE=C1_kgrs=2Ekuzbe=2Eelektra=2Eru?=
Чт Июн 5 07:57:41 MSD 2003

> какой dm юзаете?
> В общем рецепт такой... ищете скрипт который устанавливает параметры
> xterm и пускает его(У меня это WindowMaker.Terminal помоему)... там
> указана маска фонта... в своем домашнем каталоге я создал .wmterm с
> новыми параметрами для терминалки и просто НЕ указал фонт
> вообще... и все встало на свои места...

У меня icewm 1.2.0. Но дело, видимо, не в этом. Я точно указываю шрифт.
Обыкновенный и жирный (опции -fn и -fb) одинаковы, т.е.

xterm -bg black -cr green -fg grey -geometry 100x35          \
  -fn -bios-fixed-medium-r-normal--15-140-75-76-c-90-koi8-r  \
  -fb -bios-fixed-medium-r-normal--15-140-75-76-c-90-koi8-r

И все равно в Midnight есть жирный шрифт. Сначала я думал, что причина
в кривом (самодельном) шрифте, но со стандартным fixed то же самое.

Более продвинутые терминалы, например, MultiGnomeTerminal имеют в настройках
опцию "Запретить жирный шрифт", а в опциях xterm я подобного не нашел.
Что же делать?