[Comm] [spam] Fwd: Коммунивер.сеть сообщает о выпуске нового релиза системы управления контентом Коммунивер.сервер

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Чт Июн 5 06:10:13 MSD 2003

On Wed, Jun 04, 2003 at 08:42:16PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> Я надеюсь, больше ехидных вопросов ко мне касательно того, почему
> ТехИнвестЛаб поддерживает несвободную разработку, _не_ будет :)
>
> This is a forwarded message
> From: "Коммунивер.сеть" <info на communiware.ru>
> To: info на communiware.ru <info на communiware.ru>
> Date: Wednesday, June 04, 2003, 7:43:46 PM
>
> Subject: Коммунивер.сеть сообщает о выпуске нового релиза системы
> управления контентом Коммунивер.сервер
>
> ===8<==============Original message text===============
> Коммунивер.сеть, (www.communiware.ru), Москва, 4 июня 2003 сообщает о
> [...]

Значит ли это, что его можно будет увидеть в составе дистрибутивов от
ALTLinux? ;)

--
Regards,
Sergei Dolmatov.