[Comm] FineReader

=?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Ср Июн 4 16:39:23 MSD 2003

В Срд, 4 Июн 2003, [KOI8-R] Борис Ревякин написал(а):

БР> ClaraOCR
БР> сопровождать
БР>
БР> А в чем заключается процесс добавления?
БР> Я без претензий на, просто интересно. :-)

Смысла нет. Хотя бы потому, что ClaraOCR предназначается для
распознавания _книг_ - т.е. сплошной текст с однотипным шрифтом.
И в этом качестве обучить его кириллице штатным способом - особых
проблем нет. Но просто это вряд ли кому надо: в
большинстве случаев требуется распознавание _документов_, т.е.
наличие таблиц, разнотипных шрифтов и т.п., плюс требование,
чтобы распознанный документ имел такой же (или очень
пожий) формат, что и исходный. Ничего этого ClaraOCR не умеет.

--
Yura Kalinichenko