[Comm] Всем привет!

Massalitin Maxim =?iso-8859-1?q?massalim_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Июн 4 16:10:20 MSD 2003

kf-bm wrote:
> Вчера установил себе Линукса, после винды очень непривычно. Так что заранее
> извиняюсь, если обращусь с вопросом, который вам покажется
> ламерским/идиотским :-)
> Думаю, все когда-то начинали?

в рассылке есть товарищи, которые начинали вот только совсем недавно:
месяц-два назад. Среди них вот и я затесался. Установил себе Линукс
впервые. Было это где-то в апреле, о Юниксе понятия почти нулевые (так,
только набор полезных команд). Но потихоньку привыкаю, и осваиваю эту
неведомую планету. На всякий случай на однои из разделов держу В2000.
Так что, как говорят французы : vous etes bienvenu !