[Comm] ext3(2)fs

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Ср Июн 4 15:14:37 MSD 2003

On Wed, 4 Jun 2003 12:03:56 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Все наоборот - сначала загрузчик находит и запускает образ
> виртуального лиска (в этот момент о / ничего не известно), образ
> распаковывается, запускается, загружает от себя все необходимые
> драйверы (в этот момент начинает быть виден /) , а уже потом делается
> переход к реальному / и загрузка идет далее

Все смешалось - так работает ext3 на корне или нет?
И если нет, то как с этим справиться?

Вопрос прикладной, собирался с ext2 на ext3
несколько корневых разделов перевести, а
пересобирать ядро большого желания нет. :-)

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru