[Comm] Качество печати струйных принтеров ?

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_solutions=2Elv?=
Ср Июн 4 15:33:52 MSD 2003

On Wed, Jun 04, 2003 at 02:29:57PM +0400, Eugene Azarkin wrote:
> Хочу купить новый принтер.
> Вопрос- качество печати у современный моделей стрйных принтеров
> отличается в Линукс и Вин ?

Всё определяется качеством самого принтера и полноценностью
драйверамов. Например, мой HP 920 печатает изюмительно под
Linux. Кстати, печатать под Linux оказалось  намного проще
и удобнее, чем в MS Windows. Я имею ввиду не быстрый результат,
а качаственный. Дело в том, что в Linux всю печать можно
делать в PostScript-файл, проверять в gv, затем печатать.
В MS Windows это тоже можно, но никто про такое не знает...

Для HP 920 применяю libijs-rss или как их там...

--
D.I.M.S.S.: Digital Intelligent Machine Skilled in Sabotage