[Comm] Re[3]: Обновление CD

KoLyA =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 4 15:16:19 MSD 2003

-----Original Message-----
From: leo <leo на fort.com.ru>
To: "KoLyA" <kolyag на mail.ru>
Date: Wed, 4 Jun 2003 16:34:47 +0600
Subject: Re[2]: Обновление CD

> Здравствуйте, KoLyA.

> Спасибо.

> Если просто посмотреть .iso по F3 в mc, опции тоже видно.

> Меня это не волнует.

> Да, вот это будет проблемой.

> Практика - критерий истины (с) Ильич
> Попробую - сообщу о результатах.

> Это Junior, и как раз для запихивания всего на 1 CD все и затевается.

> Это правильный подход, я согласен. Но у него есть минус: при установке
> системы необходимо скармливать не один сидюк, а два. Причем делать
> лишние телодвижения. Кроме того, эти телодвижения можно просто забыть
> [...]

а... сори, для юниора все проще, конечно :-)
плюс - если не влезет на один сидюк, то можно и почистить "ненужные" пакеты из оригинального сд. плюс - сделать дискету для стандартной инсталляции, чтоб не выбирать пакеты каждый раз.

но вот с базой инсталлятора - я просто не знаю, ибо нет возможности попробовать. может кто-нибудь из alt-team объяснит?

p.s. имхо тема все-таки достойна для поста в комунити, ибо выходит за рамки man mkisofs :-)