[Comm] Re: Обновление CD

KoLyA =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 4 13:28:35 MSD 2003

-----Original Message-----
From: leo <leo на fort.com.ru>
To: kolyag на mail.ru
Date: Wed, 4 Jun 2003 14:10:33 +0600
Subject: Обновление CD

> Добрый день.
>
> Хочу продолжить тему, начатую в community.
>
> Итак, в принципе все понятно. Берем сидюк, куда-нибудь сливаем, меняем
> пакеты в Mandrake/RPMS на более свежие, перестраиваем Mandrake/base,
> создаем .iso, режем (или раздаем по сети, или монтируем loop, или что
> можно еще придумать). Все это хорошо, но я не могу понять, чем можно
> перестроить Mandrake/base?
>
> --
> С уважением,
>  Лев Аржанов                          mailto:leo на fort.com.ru

http://atmsk.ru/viewtopic.php?t=68&sid=a40444909c1e5857471431261e9af664

и genbasedir

и при создании исошки - понятно какие опции? те что выдаст isodebug.

но имхо это не совсем правильный подход. поскольку: а) сгенеренный base не будет подписан альтом, в отличие от оригинального;
б) что если пакеты не влезут на соответствующие диски? и тогда море гемороя с перекомпоновкой дистрибутива полностью; в) что если инсталлятор пользуется своей базой ( а у него там есть что-то такое)? г) когда Вы сделаете свой дистрибутив (8сд), что вы будете делать когда обновится несколько пакетов, полностью переписывать весь дистрибутив?

и т.д.

вывод: правильнее будет не трогать оргинальный дист. а вместо этого сделать свой репозитарий ОБНОВЛЕННЫХ ПАКЕТОВ. регулярно обновлять пакеты (ручками, по фтп или рсинк) и делать genbasedir (то есть обновлять не программы в системе, а сами рпм-ки для репозитария) и время от времени закатывать его на болванки.

плюсы: исходный дистр лежит себе и лежит. у всех одинаковый, как и должно быть. подписаный альтом. установив его, первое что сделать: apt-cdrom add $LEO_UPDATES$
apt-get dist-upgrade

ну то бишь короче это будет как бы диск с патчами для системы.