[Comm] Всем привет!

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Ср Июн 4 13:19:07 MSD 2003

Вставлю и свои 5 копеек
> 0. Root'ом работать нельзя. Это аксиома, не спрашивайте почему,
> люди будут сильно ругаться.
согласен
> 1. FAR под Linux не существует и не будет. Есть Midnight
> Commander.
причем удобнее
> 2. The bat тоже нет и не будет. Есть "почти аналог" -- Sylpheed.
я предполчитаю kmail
> 3. Не все железо работает под Linux. Особенно касается сканеров,
> win-модемов и принтеров. И вообще новых (обычно свежее, чем
> полгода-год) моделей чего бы то ни было.

> 4. Аналога FineReader нет и в обозримом будущем не предвидится.
> 1C идет туда же.
я гоняю finereader под эмулятором. работает стабильно, 1С мне не нужна,
поэтому ничего сказать не могу

Александр

И напоследок - задавая вопросы не пишите, пожалуйста в одном письме несколько
вопросов, а перед тем, как задавать вопрос, пожалуйста, посомотрите архивы
рассылки, т.к. весьма и весьма утомительно иногда читать похожие вопросы
несколько раз в месяц :-)