[Comm] 2community: mc (reincarnation)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Июн 4 13:12:09 MSD 2003

On Wed, 4 Jun 2003 12:38:41 +0400
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> wrote:

> * Oleg K. Artemjev <olli на rbauto.ru> [030604 12:22]:
> Не работало что именно? Enter на файле с соответствующим
> расширением или F4?
F4.

> Кто (какой пакет) должен этим заниматься?
vim или mc, а можно и тот и другой - ведь последовательность установки может быть
произвольной.

> Жму Enter на *.c:
> Вызывается $EDITOR
> unset EDITOR; mc - вызывается vi
> Меняю %var{EDITOR:vi} на %var{EDITOR:vim} - вызывается vim
> P.S. ls -R ~/.mc
В итоге все же работает - я думал по F4 должно менятся поведение - оказалось
только по <Enter>. :( А хочется по F4 - это почему-то кажется естественным после
 того как убираешь флажок use internal edit.

Кстати еще вопрос - в обоих случаях все же вызывается vim. Только с разным набором опций.
То есть в том случае когда я думал, что это vi - это тоже vim, но с меньшим количеством
опций с +слева. Этот вывод сделал после того как в обоих случаях набрал ':version' .
Вопрос - это без перезапуска редактора никак не вылечить одной командой? %)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru