[Comm] Re: [JT] Х на 16 мб.

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Июн 4 11:54:24 MSD 2003

On Tue, 3 Jun 2003 22:49:01 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> ого.  мне по нужде не вышло на 32M всобачить хоть как...

По нужде часто не получается... :-(
А я ещё решил поставить КДЕ, не привык к icewm. Добавил диски,
apt-get install... Всё установилось, но когда я попробовал
запустить КДЕ- только тогда заподозрил неладное. Перезагружаюсь,
а у меня памяти всего 16 Мб. И стояла эта память во втором слоте,
может быть, поэтому такой эффект? Мамка -6VIA/ZX85.

Успехов. Павел.