[Comm] 2community: mc (reincarnation)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Июн 4 10:30:03 MSD 2003

Прошу прощения, что вытаскиваю эту тему опять - в мае ко мне список рассылки пришел лишь чакстично,
так что ответить и задать новые вопросы не было возможности. Благо есть архивы.

<skip>
>Блин. Восьмой раз.
>export EDITOR=vim
1. А собственно почему нет реакции на mc.ext в /usr/lib/mc/mc.ext?  Я помнится патчик присылал простенький - замена
всех vi на vim. Токо вот все равно vi запускается. :/ Нафиг тогда этот mc.ext?
2. В порядке предложения: если пользователь поставил вим - надо заменять vi на vim (если конечно это можно сделать не
трогая $EDITOR).
3. А если я не хочу использовать EDITOR=vim ? Эту переменную туча софта почитает. А
мне хочется этот редактор именно и только из mc. Ы? ?-)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru