[Comm] Некоторые вопросы про ALT

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?CityHawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Июн 4 10:16:32 MSD 2003

On Tue, 3 Jun 2003 22:16:29 +0400
Ilya Kirov <xinu на pochtamt.ru> wrote:
> [...]

Пока, к сожалению, не имею возможности -- тырнет у меня стоит 60руб/час.
Но скоро надеюсь подпишусь.

> пакет sisyphus

Спасибо.

> Все-ж таки перечитайте:
>
> http://docs.altlinux.ru/alt/devel/

Перечитал, но, к моему стыду, выяснил, что я полный ноль в технологиях
криптографии. Что бы почитать посоветуете. Т.е. я не знаю, как эти ключи
генерировать.

Основной вопрос, который мучает... Насколько я понимаю, от приложений
первого гнома технично избавляются. А новых версий программы ждать не
приходится -- она не обновлялась год даже на CVS.

--
Best regards...
Eugene A. Suchkov (a.k.a. CityHawk)