[Comm] разрешение в консоли

Oleg Sukhanov =?iso-8859-1?q?bh_=CE=C1_kaznaufk=2Eamur=2Eru?=
Ср Июн 4 09:00:55 MSD 2003

Evgeny Yugov пишет:

> Мде... он был предельно лаконичен... почему не так например:
> man fbset

Потому что начало берётся в /usr/share/doc/kernel24-doc-2.4.20/fb/

fbset без подгруженного драйвера не работает.

> /etc/fb.modes
> читать про установленные режимы, если не подходит доводить руками(это я
> как раз и не знаю как.)

Ой. Вот это дело непростое. Где-то проскакивало, как рассчитывать
режимы для fb.modes, но вспомнить не могу.

> далее как довели вписываем нужный режим в:
> /etc/sysconfig/framebuffer
> например MODE=800x600-80

А зачем менять режим? Не устраивает тот, который есть в списке?

> (там мне не понятно как определить свой MODULE(у меня nvidia))

rivafb
Кстати в документации описано, какие модули для чего.

> И еще вопрос... почему нуна ядерный fb отключать? Он отличается от
> (кого)? ;o)

Не ядерный, а VESA? Потому что два модуля вместе не уживаются.