[Comm] еще вопрос по видюхе

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Июн 3 19:15:09 MSD 2003

On Tue, 03 Jun 2003 21:12:25 +0400
Dmitriy Plutalovskiy <ip-man на sumtechsys.com> wrote:

> Еще раз здрасте!
>
> На одном из компов стоит видюха ASUS 8170 кажется, словом,
> GeForce 4 MX 440 SE DDR 64 MB. Обнаружил такой глюк, загружаюсь
> и работаю нормально. При выключении ПК или перезагрузке на
> мониторе (матрица Сони SDM S51) на экране картинка - out of
> signal, go to power save, хотя на телевизоре (подключен TV-Out)
> видно как система шатдауниться.  При работающих иксах
> невозможно переключиться по ALT+F*  - появляется то же
> сообщение монитора. Работает только ALT+F7.
>
> Пробовал играться частотами в XF86Config-4 чета не помогло.

Сообщения от монитора типа "out of range" я получал обычно именно
когда выставлял слишком большой refresh. Бывало такое и при
refresh _близком_ к предельному, если менял разрешение. А
монитор, часом, не ЖК? У них refresh, вроде как, фиксированный.
Там игры с частотами опасны. У вас modeline в конфиге как
прописаны? Как рассчитаны?

С уважением,
Сергей