[Comm] Re: [JT] CPU Cooling

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Вт Июн 3 16:39:13 MSD 2003

On Tue, 3 Jun 2003 15:46:46 +0400 (MSD) Antonio
 wrote:

> [злостный офф]
>
> 0. Запатентовать код, наезжать на всех остальных в суде
> (подобной дурью занимается нонче SCO).

Хмм... Если кто-то решил нарушить закон, запатентовав чужой код,
то последнее место, куда он посмотрит это лицензия на этот код ;)

> 1. Сделать свой дистрибутив, включив в него эту программу и
> продавать по завышенной цене, предварительно конкретно
> проспамив на тему "только в дистрибутиве XXX настоящее
> охлаждение камней Athlon". ;-)

1) по завышеной цене нкто не купит -- рынок конкурентный.
2) на месте автора программы, которыю вынесли в главное
достоинсто  дистрибутива, я бы плясал от радости. Убытку мyе с
этого никакого, а выгод множество.

Fynjy
--
mailto:boyarsh на mail.ru