[Comm] выполнение команд в dired

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Июн 3 16:10:47 MSD 2003

 > Расскажите, пожалуйста, подробнее. Когда я отмечаю файлы и нажимаю
 > "&", то получаю сообщение:
 > 0 matching files flagged.

Ну, в буфере dired отмечаем что-нибудь, с помощью, скажем, % m,
и затем жмем & и вводим команду, скажем, mpg123 :). Оный
запускается в фоне c отмеченным в качестве параметров, вывод
выбрасывает в comint.
Я так подозреваю, что dired у Вас (точнее, ls, им запускаемый)
работает в локали, отличной от С; если это так (даты при файлах
по-русски ?), то следует поместить в ~/.emacs (или ~/.xemacs/init.el)
либо (setenv "LC_MESSAGES" "C"), либо (setq dired-ls-program "diredls"),
где diredls - скриптик где-нибудь в путях с содержимым вроде:
#!/bin/sh
LC_MESSAGES=C /bin/ls --color=no "$@"

Надеюсь, это поможет.