[Comm] создание архива рассылки

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Вт Июн 3 14:13:26 MSD 2003

On Tuesday 03 June 2003 15:18, Unit wrote:
> Hello, Community!
>
> Не подскажете, как можно создать (и в чем держать)  архив рассылки, причем
> с сохранением веток? А то мой KMAIL уже скрипит и, возможно, скоро лопнет.
У меня тоже kmail.
Я сбрасываю файлы рассылки в отдельную папку примерно раз в месяц.
Решение не совсем изящное, но работает.
То есть банально рассылки перемещается в отделбную папку на диске, а там можно
и поиск делать и все такое.
Не самое красивое решение, просто то что пришло в голову сразу.

Александр