[Comm] Re[2]: [Comm] Опять весна, опять цветы... опять ШРИФТЫ

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Июн 3 13:42:22 MSD 2003

Здравствуйте Alexej,

AK> Можно поподробнее о том, как именно они слетели и в чем заключались
AK> пляски с бубном? Не ручаюсь, что смогу что-то подсказать, но для
AK> коллекции подобный случай интересен :) Вообще-то, шрифты от Веди --
AK> глюкало еще то... Недавно убедился, когда прикручивал их к TeX'у.
В качестве направления... был какой-то прикол в порядке путей в
конфиге xft... НО я пробовал уточнить тут недавно... резалт обычный --
ХБЗ! :o(

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Реальность - это иллюзия,созданная отсутствием алкоголя.