[Comm] RAID Adaptec aic7902 and Master2.2

Борисов А. =?iso-8859-1?q?abmagic_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 3 11:50:57 MSD 2003

Tuesday, June 3, 2003, 11:04:24 AM, Serg wrote:

S> Поскажите, пожалуйста, как мне заставить Мастер разглядеть сказёвые
S> винты, висящие на контролере Adaptec 7902? В списках оборудование его
S> нет.
S> Извините за столь чайниковский вопрос, но я еще ни разу в жизни не
S> пробовал прикручивать новой железо в Линуху при инсталяции. Я скачал
S> драйвера для aic7902 с сайта, вот листинг файлов:

У меня:
MB - SuperMicro X5DE8 (ServerWorks GC-SL chipset)
Adaptec 7902 U320 SCSI onboard + RAID Adaptec 2010S card

ALT Linux Master 2.2 установился, что называется "из-коробки".
Ничего "прикручивать" при инсталляции не пришлось.
Были проблемы с загрузкой с RAID-а, но и это удалось решить.

--
Best regards,
Борисов