[Comm] Опять весна, опять цветы... опять ШРИФТЫ

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Вт Июн 3 14:06:21 MSD 2003

День добрый...

Объясните плиз, мне непонятливому чё творится со шрифтами? Матюгался
вчера всеми известными мне матюгами...
Устанавливаю vedi-Type1-fonts с 9 диска, шрифты слетают, сглаживание
шрифтов идет туда же.
Удаляю пакет. Все в том же виде. Бубен в зубы, шаманю... Вернул все на
место.
Открываю ОО. Мать вашу... Сглаживание отсутствует напрочь.
Сервис->Параметры->Вид->Сглаживание шрифтов экрана - включено. ???
Удаляю ~/.openoffice, открываю заново, вид тот же. С тем что ОО не
цепляет адресную книгу из мозилы я уже смирился, но с этим! читать ниче
невозможно, не то что писать.

Отсюда вопрос - где в ОО вкл./откл. сглаживание? Или снести его и
установить заново?

С уважением, Валерий.