[Comm] [JT] Elbrus

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Июн 3 01:09:25 MSD 2003

Они у себя на сайте утверждают, что серийно производят нечно
спаркообразное частотой 150 мгц, и что это нечто они поставляют
заказчикам, и делают на нем вычислительные станции, каковые перечислены
вот тут: http://www.elbrus.ru/mcst/vk2.shtml
Цитата:
"...Комплексы, поставляемые в настоящее время потребителям,
комплектуются микропроцессорами "МЦСТ-R" модель150..."
Посмотрев на красивые картинки я и задался вопросом - "а пощупать это
можно, или допуск нужен ?" :), но, похоже, никто не знает. Да, они
заявляют, что на этом пашет Линух и таинственная мсвс, которая, по
слухам, тоже линух :).