[Comm] Re: Re: Переключение тем GTK/GTK2

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 3 00:58:53 MSD 2003

Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Да ну? А каковы симптомы, больной? :)

Симптомы просты. В доковом режиме сегфолт при выборе любой темы.
А из командной строки работает через пень-колоду (например,
Герамик работает только с gtk1.2, хотя там и для gtk2 есть каталог).

Причем что самое смешное, gtk-theme-switch отсутствует в Юниоре
2.2. Либо мой апт и мои глаза нагло мне врут.

С уважением,
Артем Вахитов