[Comm] Problema with my pochta

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?akras_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пн Июн 2 22:54:52 MSD 2003

Добрый вечер!

Я уже писал, что были проблемы с Postfix и много почты в связи с
чем отфорвардилось куда-то в неизвестность. Но благодаря
участникам рассылки проблемы с Postfix решились. У меня сейчас
больше вопрос к представителям ALTLinux: могла ли повлиять моя
деятельность с Postfix на приход писем из рассылки. Дело в том,
что со вчерашнего дня на мой ящик не пришло ни одного письма из
рассылки. Такое ощущение, что где-то стоит запрет на отсылку
писем в мой адрес. Даже и сейчас не знаю получу ли я это
письмо на свой адрес :( Ведь могло случиться и так, что мой
провайдер что-то отстроил на отсылку почты мне с Вашего адреса?
Вообщем, не знаю что и думать... Может кто тоже встречался с
таким?

С уважением, Красавин А.