[Comm] Dial-in server

Ilia =?iso-8859-1?q?chest4alm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 2 21:45:44 MSD 2003

Ivan Adzhubei пишет:

>Приветствую!
>
>Нужен совет по организации dial-in+fax сервера. Проблема в том, что тел.
>линия одна и надо использовать ее и для факсов и для входящих соединений
>по ppp. Это успешно работает сейчас под OS/2 Warp, задача - перенести
>сервер на ALM 2.2. Готовых рецептов в сети не обнаружил. Похоже, что
>можно использовать HylaFAX, он поддерживает адаптивный ответ и запуск
>внешних программ для обработки всего кроме факсов. Но необходимо еще
>вести аккаунтинг для ppp пользователей и лимитировать время доступа к
> [...]
Насчёт практичности - сходу Вам конфигов никто не напишет...
Насколько я знаю полный mgetty+pppd должен обеспечивать нормальный
dial-in сервер, а mgetty хвалили, что он как раз умеет различать факс и
data-call. Надо чуть-чуть поправить /etc/mgetty+sendfax/* в соотв. с
Вашими требованиями (в частности, строку с /AutoPPP/ в login.config;
dialin.config можно не трогать, если нет АОНа; mgetty.config - настройки
модема: порт, скорость и т.п.). Для справки - info mgetty. Кстати у меня
в RH7.2 есть /ush/share/doc/mgetty-1.1.26/modems.db - очень может
помочь, в АЛМ - пакет mgetty-doc. Так что проверьте в интернете.
Ещё придётся настроить pppd - man pppd. Если интересно, прикладываю
пробный конфиг - я когда-то пытался настроить dial-in, но чего-то там не
получилось :(
А аккаунтинг - ничего посоветовать не могу, если что-нибудь простое -
можете сами написать. pppd умеет прередавать скрипту ip-down общее время
соединения и количество байт.

--
С наилучшими пожеланиями,
   Илья.