[Comm] Win4Lin enabled kernels

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пн Июн 2 21:00:28 MSD 2003

А можно узнать технологию приготовления ядра для Win4Lin?
Вы, насколько я понимаю, накладываете патчи на 2.4.21rcX ?
Можно небольшое howto что за патчи и откуда они?
Можно конечно скачать src.rpm и разобраться самому, но я
использую ядра собственной сборки и качать 30 метров исходников
только ради патча в несколько кило меня жаба душит. :)