[Comm] FineReader

Massalitin Maxim =?iso-8859-1?q?massalim_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пн Июн 2 20:25:11 MSD 2003

Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Hi,
> Приперло поставить FR, что с ДПК шел. (5.0) Не ставится. Хочет себя
> поставить исключительно на С: и завершает установку с ошибкой о
> недостатке прав на установку. Как это можно побороть? Идеи есть?

В догонку. Что можно использовать под Альтом в качестве альтернативы
сабжу? Почему в ALM2.2 нет gocr? Насколько хорошо работает Kooka?
Последний у меня запускается, но не работает: каталоги не создаются,
изображения не открываются... Что делать?