[Comm] Postfix again

Леутин Александр =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Июн 2 19:23:32 MSD 2003

Здравствуйте!
Извините, что встреваю.

* Красавин Андрей <krasavin на kominet.ru> Mon, 02 Jun 2003 13:55:45 +0400

> Ок. Есть домашняя машинка, подключаемая к интернет по диалапу,
> стоит Мастер-2.2. Из руководства по администрированию Мастера
> следут, что независимо ни от чего считается хорошим тоном поднять
> свой локальный почтовый сервер, в качестве которого советуется
> выбрать Postfix.
почта нужна и для получения сообщений, например, от того же cron или
osec.

> [...]
>
> все работает как надо.
>
> Что хотелось бы: есть два реальных почтовых ящика:
>
> akras на kominet.ru krasavin на parma.ru с которых требуется забирать
> почту. Насколько я понял работу procmail можно организовать либо
> непосредственно через fetchmail, либо через Postfix. Я
> остановился на втором варианте. Вот и хотелось бы настроить
> Postfix и вести удобную работу с почтой при помощи mutt. Пока по
> логам я только вижу, что почта c akras на kominet.ru забирается без
> проблем, но потом почему-то пересылается на адрес
> andrew на kominet.ru, а хотелось бы чтобы она ложилась в папку

У меня тоже дайл-ап. С постфиксом пока не копался, стоИт "из коробки",
про его связь с фетчмайлом не знаю. Накарябал себе .fetchmailrc и
.procmailrc. Если запускать просто "fetchmail", то почта фильтруется и
ложится в /home/$LOGNAME/Mail, как указано procmail'у. В конфиге фетча
про процмейл ни слова -- он, видимо, запускается по умолчанию. В логах
постфикса письма, доставляемые {fetch|proc}mail'ом, видны. Всё работает
ОК, ничего никуда налево не пересылается. Выслать .fetchmailrc и .procmailrc ?

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru
Registered Linux user #295797