[Comm] [JT] поддержка Radeon 7500LE в Мастер 2.2

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_sovesti=2Enet?=
Пн Июн 2 18:35:32 MSD 2003

Dmitriy Plutalovskiy wrote:

> если возьму, отпишу подробно.

[JT]
На мой Chrontel 7003 наводит помехи, что бы Вы думали? fvcool --
утилита, меняющая регистры процессоров от AMD, с целью их охлаждения,
когда им нечем заняться. (см. тред выше "CPU Cooling")

--
Сергей Дегтярев