[Comm] (JT) Цены на диск

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_sovesti=2Enet?=
Пн Июн 2 17:55:28 MSD 2003

Oleg Turushev wrote:

> [...]
> специальности лечебное дело :( с интернет магазинами решил не
> связываться - у нас почта далеко (квартала два :) и по пути домой
> заказал себе этот диск в знакомом софтовом магазине. Я-то ведь как
> думал - если в инете этот диск стоит 95 руб, ну пусть в магазине он
> будет 120 - 150 - я готов платить за свою лень. Зашел сегодня к ним -
> и вот он, долгожданный, на прилавке. Но за 240 !!!! Нифига я его
> конечно не купил, решил еще квартал пробежаться до "Компьютерного
> Мира" (это в Питере такая сеть магазинов) - там этот же диск стоит 210

Плохо изучили список реселлеров.
Пурпурный Легион, Владимирский, 13, 310-9904.
50 метров от Компьютерного Мира на Владимирской.
ALJ2.0 Disk2 -- 100 р.

 > переписать (это ж вроде не противоречит GPL) - пиво за мной.

Приходите, будете скоро -- спросите меня, угощу пивом =)

Реклама, да? =)

--
Сергей Дегтярев