[Comm] поддержка Radeon 7500LE в Мастер 2.2

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_sovesti=2Enet?=
Пн Июн 2 17:46:15 MSD 2003

Dmitriy Plutalovskiy wrote:

> Привет всем.
>
> Народ, у кого-нть стоит видюха на Radeon 7500LE?
> Хочу взять такую от Gigabyte.
>
> Поддерживает ли ее Мастер 2.2, в смысле 3D-ускорение?
> Есть ли глюки?
> Или же все-таки взять GeForce.
>
> Беру в основном из-за TV-OUT'a, говорят у ATI он круче всегда был.

Я слышал, что Matrox'овские шнурки еще лучше =), но проблем с ними еще
больше (это уже не слышал, а читал =) )

В любом случае, проблем с картой у вас возникнуть не должно, мне кажется
(впрочем я не пользователь ATI, умозрительно). Можно ли Вас попросить
рассказать о проблемах\отсутствии таковых\подробностях работы с TVOut,
если карту эту вы возьмете? Интересуют:
- субъективно качество (цвет, резкость, помехи)
- overlay (неприятные полосы вокруг изображения)
- управляется ли все вышеперечисленное из драйверов?
- GUI (малокритично, но было бы приятно. Показатель в этом отношении --
nvtv, но я не юзал gatos'овые утилиты)

--
Сергей Дегтярев