[Comm] (JT) Цены на диск

Oleg Turushev =?iso-8859-1?q?s0meb0dy_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Июн 2 15:41:16 MSD 2003

Забавная, или не очень, ситуация. Примерно полгода уже работаю под
AltLinux Junior 2.0 и получаю исключительно положительные эмоции, но
недавно захотелось докупить себе так называемые средства разработки.
Поскольку времени сейчас достаточно мало (сдаю госэкзамены по
специальности лечебное дело :( с интернет магазинами решил не
связываться - у нас почта далеко (квартала два :) и по пути домой
заказал себе этот диск в знакомом софтовом магазине. Я-то ведь как
думал - если в инете этот диск стоит 95 руб, ну пусть в магазине он
будет 120 - 150 - я готов платить за свою лень. Зашел сегодня к ним -
и вот он, долгожданный, на прилавке. Но за 240 !!!! Нифига я его
конечно не купил, решил еще квартал пробежаться до "Компьютерного
Мира" (это в Питере такая сеть магазинов) - там этот же диск стоит 210
!!!
Уже даже и времени не жалко - залез по очереди сначала на
www.linuxcenter.ru, потом на www.linuxshop.ru - в центре он стоит 95
руб, в шопе - 150.  Да, кстати, в обоих оффлайновых магазинах диск
стоит с лейблом linuxcenter.
Просветите, пжлст, откуда такая разница?!
Ps^ питерцы, не поможите кто чем может? Может можно у кого этот диск
переписать (это ж вроде не противоречит GPL) - пиво за мной.

--
Best regards,
 Oleg                          mailto:s0meb0dy на pisem.net