[Comm] Postfix again

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Июн 2 16:26:48 MSD 2003

В Пнд, 02.06.2003, в 12:25, Красавин Андрей написал:

> Тем не менее, если я не разъясню для себя этот вопрос - откуда ж
> у меня возьмется опыт? Такие замечания как например Ваше конечно
> писать хорошо, но одно большое НО!!!: мне, кроме Александра
> Огурцова (огромная ему благодарность), так и не дал
> вразумительного ответа из чего можно сделать вывод, что никто и
> не разбирался с этим по настоящему.
Вы меня неправильно поняли, а я криво выразился. Мой опыт чтения
рассылки показывает, что если человек не знает, что указать в параметре
mydomain и аналогичных, то его вполне устроит то, что прописано по
умолчанию.

Вам же судя по всему нужно настроить sender canonical map (для
прописывания правильного обратного адреса при отправке Вами почты) и
_убрать_ себя из просто canonical map. Судя по симптомам, fetchmail
перегоняет почту локальному пользователю, а postfix заменяет localhost
на то, куда почта потом уходит :(
Очистите canonical и закомментируйте все mydomain, myorigin, myhostname.

	Андрей Головин