[Comm] Postfix again

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пн Июн 2 12:25:16 MSD 2003

Andrey Golovin пишет:

> Опыт показывает, что когда человек задает такой вопрос, ничего писать
> там не надо.

Тем не менее, если я не разъясню для себя этот вопрос - откуда ж
у меня возьмется опыт? Такие замечания как например Ваше конечно
писать хорошо, но одно большое НО!!!: мне, кроме Александра
Огурцова (огромная ему благодарность), так и не дал
вразумительного ответа из чего можно сделать вывод, что никто и
не разбирался с этим по настоящему.

--
С уважением, Андрей Красавин