[Comm] ALM 2.2, копирование audio CD

ILYA Sibgatullin =?iso-8859-1?q?siba3000_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Июн 2 06:06:00 MSD 2003

On Sunday 01 June 2003 23:46, Andrei Lomov wrote:
> На hdb оно оказалось совсем плохо :(

писалка должна жить на отдельном шлейфе

> Поделитесь опытом, насколько быстро может cdda2wav
> работать... Пишет урывками, с большими паузами, и то, похоже, со
> скоростью 1.

Странно, у меня нек9100 на hdc, работает через эмуляцию скази, аудио
дорожки рипаются со скоростью ~4х. Без всяких урывок и прочей гадости.

> Может, с udma проблемы?

Наверное лучше это выключить. Эмуляция скази включена? Т.е. куда симлинк
/dev/cdrom показывает? А из-за удма может запись обламываться из-за
переполнения буфера.
--
WBR, Ilya Sibgatullin.
Registred Linux User #315361