[Comm] LinuxFest и другие сборища :)

Вс Июн 1 22:54:10 MSD 2003

On Sun, Jun 01, 2003 at 10:01:29PM +0400, Mikhail Ramendik wrote:
> Всем привет!
>
> Надеюсь, что не оффтопик - про Линукс ведь. Если оффтопик то просьба о
> сём сообщить :)
>
> Вопрос номер один. На Линукс Фесте, что в лесу, как решается вопрос о
> компах? Ноутбучного аккумулятора хватит ненадолго, а у меня, например,
> нет не только автомобиля, но и адаптера для ноутбука в автомобильную
> сеть...
Надеюсь, что если мы этим вопросом озаботимся заранее, то можно будет
набрать на всех два-три таких адаптера.

Григорий Милев еще в прошлом году предлагал купить в офис ALT генератор
специально для фестиваля. На 100-120 человек, бывших в прошлом году это бы
вышло достаточно дешево, зато энергией были бы обеспечены все.

> Вопрос номер два. А какие ещё в мире есть Linux сборища? Про Linux Expo
> я слышал :) а ещё?
Много.

Буквально перед самым LinuxFest будет DebConf в Дании, а перед ним --
DebCamp, аналог нашего LinuxFest, а перед ним -- LinuxTag в Карлсруе
(Германия), крупнейшая выставка, посвященная Линукс и свободному ПО в
Европе. А перед ними -- EuroTeX, G4ADEC, EuRuKo, Midgard European
Developers Meeting, масса других мероприятий. Это только июнь-июль.

Вообще, встреч, конференций, вылазок на природу и прочих событий,
посвященных свободному ПО, в мире происходит очень много.
Prunes give you a run for your money.