[Comm] вопросы начинающего

Massalitin Maxim =?iso-8859-1?q?massalim_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вс Июн 1 21:40:37 MSD 2003

Здравствуйте!

Вслед за мной на Линукс переезжает мой знакомый, но на его вопросы я не
могу ответить полноценно. Помогите, пожалуйста.

а) В OpenOffice клавиатурные комбинации не программируются как в Ворде,
поэтому придётся писать свою общесистемную раскладку, как мне сказали
"стандартного типа, для xkb". Насколько это сложно?

б) Можно ли "портировать" макросы из Ворда в ООРайтер? Есть ли
где-либо что-то типа руководства по макро-языку ООо, только по-русски?

в) есть ли достойные замены таким программам:

    ABBYY FineReader -- чтобы распознавалка (под Линукс) была с
    возможностью обучения

    переводчик, ну или хотя бы словарь РУС<->УКР типа РУТА-ПЛАЙ

    нотный редактор. Я видел такую прогу: NoteEdit
    http://rnvs.informatik.tu-chemnitz.de/~jan/noteedit/noteedit.html --
    не знаешь как она? Нужна функциональность, конечно, выше чем у NWC, а
    о равной Finale я и не помышляю :(

    программка для многострокового поиска и замены в файлах html, txt и
    т.д. (под Винд пользуюсь Search+Replace -- хорошая программка)