[Comm] Re: Домашняя сеть: сетевые карточки или послед. порты (PPP)?

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 31 14:54:55 MSD 2003

* 30 Июль 2003 05:37 Shrek <shrek на progroup.ru>

Добрый вечер.

> с такой фиговиной не поспоришь (нет у меня 7,5 штук) :-)

> ок. за использование 568В будем бить по рукам. обжималкой.
> извините, молотка под рукой нет.

У меня всё расшито по 568B. Тестировано PENTASCANNER+ (Полное
название, прошивку, инжектор могу узнать). Багов нет, сканер
сказал PASSED.

И где-то я читал, что сейчас рекомендовано расшивать по 568B, так
как это совместимо с телефонией.

--
Алексей.
JID:alb на jabber.ru.